Качество оказываемых услуг является главной ценностью компании ERT- логистика. Для нас качество это не красивые лозунги, а реальная планомерная и системная работа по усовершенствованию бизнес-процессов. Это наше главное конкурентное преимущество и мы подходим к вопросам качества со всей ответственностью.
Заказываете ли вы единичную перевозку, или рассматриваете нас как долгосрочного партнера, Вы должны быть уверены:
Именно поэтому, мы раскрываем алгоритм работы нашей Службы контроля качества.
Уже несколько лет в нашей компании действует Программа контроля качества оказываемых услуг. Данная программа помогает нам не только контролировать качество транспортных услуг, но и разрабатывать улучшения производственных процессов.
Создание Службы контроля качества - это первый шаг на пути внедрения Системы Менеджмента Качества, которую можно проверить на соответствие международным стандартам ISO.
Мы будем Вам очень благодарны, если Вы сообщите нам о тех улучшениях нашей работы, которые показались Вам необходимыми.
Никита Катальников (старший координатор отдела по работе с корпоративными клиентами)
+7 (495) 212-08-50 Отправить сообщение
Светлана Коваленко (старший координатор отдела междугородних перевозок)
+7 (495) 212-08-50 Отправить сообщение
Дмитрий конюшков (Руководитель направления доставки для Интернет-магазинов)
+7 (495) 212-08-50 Написать сообщение
Юлия Галиакберова. Координатор службы контроля качества.
+7 (495) 212-08-50 Написать сообщение
В Службу Контроля Качества входят:
- менеджмент (управление бизнес-процессами),
- производство (по направлениям деятельности),
- финансы (оформление бухгалтерских документов).
* Внешний контролер выезжает на заказ вместе с водителем и рабочей бригадой. В его задачи входит наблюдение за процессом оказания услуги и внесение предложений по изменению рабочего процесса, с целью улучшения качества и эффективности оказываемой услуги.
Алгоритм работы с входящими сообщениями:
Жалоба, претензия или пожелание поступает к координатору Службы контроля качества:
Координатор Службы принимает сообщение:
определяет характер запроса,
заполняет специальную форму,
немедленно направляет запрос руководителю соответствующего направления,
несет ответственность за разрешение данного запроса в установленные Стандартами сроки.
По результатам работы Службы разрабатываются предложения руководству компании по усовершенствованию бизнес-процессов.
Мы будем Вам очень благодарны, если Вы сообщите нам о тех улучшениях нашей работы, которые показались Вам необходимыми.
Мы перезвоним вам в течение 20 минут!
Форма подписки