Офисный переезд с грузчиками. Надежно, профессионально, без срыва производственного процесса
Заказать офисный переездОфисный переезд – это серьезное мероприятие, требующее продуманного подхода.
Мы предлагаем Вам комплекс услуг для организации комфортного офисного переезда по Москве, Московской области или междугороднего переезда. Автомобиль, грузчики, упаковочные материалы и закрывающие документы – все будет у Вас точно в срок!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
1.
А чтобы сократить расходы на переезд воспользуйтесь нашим особым предложением.
Специальное предложение! При заказе автомобиля для переезда Вы сможете арендовать упаковочные картонные коробки БЕСПЛАТНО. |
Узнайте подробности по телефону: +7 (495) 212-08-50
или закажите обратный звонок.
У Вас есть собственный автомобиль и не хватает только грузчиков? Обратитесь к нам!
Наши грузчики имеют большой опыт работы с офисными переездами, поэтому выполнят свою работу быстро и аккуратно.
Помимо погрузо-разгрузочных работ грузчики могут оказать услуги по упаковке/распаковке вещей и сборке/разборке мебели. Узнать подробнее.
Стоимость услуг грузчиков
Услуги | Цена за час, рубли | Минимальный заказ, часов* | Стоимость услуг, рубли |
---|---|---|---|
Погрузка, разгрузка, упаковка | 350 | 4 | 1400 |
Сборка-разборка мебели | 400 | 4 | 1600 |
Такелажные работы | 500 | 4 | 2000 |
1
Наш компания предлагает полный комплекс услуг по офисному переезду, который обеспечит минимальный отрыв Ваших сотрудников от рабочего процесса. У нас Вы можете заказать весь перечень услуг необходимый для комфортного переезда: от заказа транспорта до уборки помещений.
Офисные переезды - наша специальность!
Тоннаж а/м |
Параметры а/м |
Мин. время работы + 1 час подача (часы) |
Мин. стоим. работы (руб.) |
Цена за 1 час работы (руб.) |
Стоимость 1 км за МКАД (руб./км.) |
---|---|---|---|---|---|
20 т . | 3.5 ч. | 12000 р. | 1500 р. | 30 р. | |
8 т . | 7 ч. | 13200 р. | 1500 р. | 30 р. | |
1 т . | 9 ч. | 143400 р. | 1500 р. | 30 р. | |
5 т . | 12 ч. | 32000 р. | 1500 р. | 30 р. | |
4 т . | 7 ч. | 42000 р. | 1500 р. | 30 р. | |
42 т . | 7 ч. | 7000 р. | 1500 р. | 30 р. |
Стоимость переезда компании определяется исходя из таких параметров как: количество рабочих мест, набор дополнительных услуг, наличие негабаритных грузов, вместимость лифта.
Именно поэтому точную стоимость переезда Вашей компании оценщик переездов рассчитает на месте. Оценщик-консультант бесплатно приедет к Вам офис, определит объем работ и предоставит развернутую смету Вашего переезда, а также подробный чек-лист.
Маршрут: ул. Авиаконструктора Сухого ---> ул. Мневники. Время переезда 6 часов
Работы описание. | Стоимость. |
Грузовой автомобиль Ивеко, объем 45м3: | 4800 руб. |
Погрузо-разгрузочные работы 2 грузчика с такелажными ремнями: |
4900 руб. |
Сборка / разборка/ упаковка мебели: | 2450 руб. |
Упаковочные материалы (коробки, сумки), предоставлялись бесплатно на время переезда. |
0 руб. |
Доставка упаковки за 3 дня до переезда: | 650 руб. |
итого: | 12800 руб. |
Комплекс услуг по переезду офиса помимо работы грузчиков включает целый перечень услуг, позволяющих сделать Ваш переезд максимально комфортным.
Наша компания обладает больших опытом организации офисных переездов под ключ. Свяжитесь с нашим консультантом и он ответит на все Ваши вопросы по переезду, а если возникнет необходимоть, то приедет в Ваш офис для оценки предстоящего переезда.
Консультант обсудит с Вами детали переезда, составит коммерческое предложение в удобной и понятной форме, а также подготовит чек-лист офисного переезда, где будет подробно расписано что, как и когда нужно сделать Вам и сотрудникам Вашей компании, чтобы переезд прошел гладко и быстро.
Телефон для консультаций: +7 (495) 212-08-50 или закажите обратный звонок.
Благодаря наличию собственного автопарка мы легко подберем именно тот автомобиль, который необходим для переезда Вашего офиса.
Закажите автомобиль прямо сейчас
или позвоните нашему консультанту: +7 (495) 212-08-50
Для упаковки всего офисного имущества понадобится стандартный перечень упаковочных материалов:
- коробки разных размеров;
- скотч;
- воздушно-пузырчатая упаковочная пленка;
- стрейтч-пленка;
- канцелярский нож;
- пакеты для мелких деталей;
- мешки для мусора.
Выберите необходимые упаковочные материалы в нашем магазине и мы привезём упаковку заранее, чтобы у Вас было время собрать и упаковать вещи.
Специальное предложение! При заказе переезда у нас Вы сможете арендовать картонные коробки для переезда БЕСПЛАТНО. Наш водитель привезет заказанные коробки заранее, чтобы Вы успели упаковать все вещи. Стоимость доставки - 650 рублей. А при заказе услуги по упаковке/распаковке имущества грузчики привезут коробки к началу переезда бесплатно. Убедитесь насколько это выгодно, посчитав стоимость покупки всех коробок здесь |
Наши грузчики - профессионалы своего дела, быстро и аккуратно выполняющие свою работу. Помимо погрузо-разгрузочных работ, Вы можете заказать услуги по сборке-разборке мебели и упаковке вещей.
Узнайте подробности у консультанта или закажите обратный звонок
Офис - это всегда большое количество столов, шкафов, картотек, офисных перегородок. Наши сборщики аккуратно разберут офисную мебель, пронумеруют все детали, упакуют болты и крепления, чтобы ничего не потерялось.
В новом офисе снова быстро соберут всю мебель и расставят по своим местам.
Чтобы не тратить рабочее время своих сотрудников на упаковку офисного имущества, закажите услугу по упаковке-распаковке вещей. Упаковщики ЕРТ-логистики бережно и надежно упакуют рабочие места сотрудников. И самое главное - сделают это в нерабочее время, не отвлекая ваш персонал от крабочего процесса.
Полный пакет закрывающих бухгалтерских документов удовлетворит самого взыскательного бухгалтера.
Чтобы Ваши сотрудники не тратили время на наведение чистоты и порядка на новых рабочих местах, а сразу могли преступить к работе закажите услугу по уборке помещений.
Узнайте сколько будет стоить уборка помещения у нашего консультанта по переезду +7 (495) 212-08-50 или закажите обратный звонок.
Чтобы обеспечить вам спокойную работу на новом месте, наши грамотные системные администраторы могут быстро, конфиденциально и с гарантией подключить компьютеры, принтеры, мини АТС и все, что нужно для вашей работы.
Чтобы вы настроились на рабочий лад, как будто переезда и не было, +7 (495) 212-08-50 или закажите обратный звонок.
После любого переезда остаются горы мусора из упаковочного материала.
Поэтому, заботясь о своих клиентах, мы вывезем мусор, оставшийся после переезда – совершенно бесплатно.
Узнать подробности вы сможете у консультанта по +7 495 212-08-50 или заказав обратный звонок.
Если при переезде Вы понимаете, что на новом месте часть вещей из старого офиса Вам пока не нужна воспользуйтесь услугой временного хранения вещей. Располагая собственным хранилищем, ЕРТ-логистика сбережет ваше имущество на необходимый срок, неся ответственность за его сохранность.
Консультируют профессионалы
По результатам оценки переезда, Вы получите актуальное коммерческое предложение в удобной и понятной для директора форме.
Телефон для консультаций: +7 (495) 212-08-50
Заказать обратный звонокВы также получите полную консультацию по организации переезда. Чек‐лист и график необходимых действий для ваших сотрудников.
Действуя вместе мы перевезем ваш офис так, что основная часть сотрудников даже не заметит, что компания переезжает!
По телефону, консультант ответит на ваши вопросы по организации переезда и оформит заказ на бесплатный выезд оценщика. Оценка офисного переезда — это стандартная процедура, которая занимает буквально 30 минут.
Оценщик, на месте, проведет оценку объема работ. После оценки мы высылаем Вам актуальное коммерческое предложение для директора и чек лист по организации переезда.
Работаем с 2004 года. Довольны сотрудничеством. ЕРТ нас никогда не подводила. Любые вопросы производственные решаем очень легко. Сильная компания, много машин, могут обеспечить любым необходимым нам транспортом.
Оригинал видео можно посмотреть здесь
ООО "Оптимист" Видео отзыв Довгань В.Б. Начальник логистической службыПолучите бесплатно PDF книгу:
«Как организовать переезд офиса»
Получить PDF книгу бесплатноДля того, чтобы весь организационный процесс был для вас более понятен, структурирован и логичен, мы подготовили это руководство. С его помощью вы сможете правильно подготовиться к переезду, распределить обязанности и ничего не упустить, а, переехав, начать рабочий день в 9:00, не выбиваясь из нужного ритма.
Содержание:
Начнем, и... беззаботного вам переезда.
Скачать PDF книгу бесплатноМы перезвоним вам в течение 20 минут!
Форма подписки